Не держи зла, держи дробовик (с)
Сто пятьсот лет ничего не писала, но мне и сказать-то нечего.
Поэтому я напишу про Skyrim.
Ну, начать стоит с того, что мое неожиданное следование "модным трендам" пошло с глюков во втором ведьмаке, который, какашка, не захотел работать. Зато теперь я ведьмака читаю. Мне хотелось игру, ну я и нашла игру.
Что удивляет, я наткнулась в интернет-магазине на видео разработчиков, где они долго и упорно говорили про приближенность действий к реальности. Я уже почти ожидала, что герою придется кушать и спать хотя бы раз в два дня, чтобы не помереть. Этого, само собой, не случилось, но это все только цветочки.

Для начала: эо не рецензия, это жалоба. Что бы не было написано ниже, я все равно советую ее всем любителям рпг.

С точки зрения монстроубиался игра хорошая. Хотя, по меркам большинства игр, тамошних монстров давно пора в Красную книгу, ибо их очень мало. Хотя прокачиваться это не мешает. И. если вас интересует хорошая графика, пристойное управление и возможность держать в одной руке меч, а в другой - заклинание, то вот она, игра для вас. Более того, прокачка и характеристики персонажа хорошо продуманы, и даже как-то выглядит ново, когда опыт дается при использовании и, особенно для брони, достаточно рендомно (в смысле, то легкая, то тяжелая, скажем). И все это очень красиво оформлено, что прямо даже конфетка. "Вкусно" еще и то, что мир продуман буквально до мелочей. Тысячи книг, которые можно прочитать, начиная от книг навыком, заканчивая "Путеводителем по Вайтрану для джентльменов", куча рзличных историй и много перекличек с Песнью Льда и Пламени. Мало какие игры могут похвастаться такой четкостью повествования.
Но есть и минусы, причем существенные для таких игроков, как я. Ну, во-первых, этот чудесный мир полностью безответен. Скажем, на квест охоты на вервольфа сбственный вервольфизм не влияет никак. Да что там! Ты можешь обратиться на глазах у спутника и чуть не убить его, а он никак не пожалуется, ну или пожалуется, но не начнет тебя убивать, а сложит лапки и сдохнет, причем с оружием наготове. Спутники в принципе безответны, более того, в одних и тех ще локациях они говорят одно и то же. Плевать, что вы уже в сотый раз в Вайтране, потому что там живете, спутник всегда говорит "Я никогда не бывал в Вайтране...", плевать, что вы, не без помощи спутника, стали архимагом коллегии Винтерхолда, он будет говорить "О, чудестное место эта коллегия, никогда тут не был". И в том же духе. А еще у него глюки с арматой. После дрегонейджа где спутникам есть дело до того с кем ты спишь, что ты ешь и кого убиваешь, это ужасно, жутко и мерзко. В каком-нибудь сильверфолле, который не притендует на высокопарность и близость к реальности, спутники и то были поразговорчивее и имели какую-то свою историю, им нужно было в один момент помочь. А тут: тьфу кака.
Во-вторых, в этой игре можно стать драконорожденным, архимагом, спасителем соратников (не подтверждено), таном всех провинций (не подтверждено), передовиком одной из двух армий, главой (не подтверждено) гильдии воров или ассасинов и еще шут знает чем ОДНОВРЕМЕННО. Я на 25 уровне из, как минимум, 50, и я уже архимаг, давокин (драконорожденный) и приближаюсь к лаврам в ордене саратников. Это неправильно, особенно учитывая, что начинал я как преступник, незаконно пересекший границу (смешно, я по расе их самого центра империи хд), которого кзанили бы, не прилети дракон и не перебей там всех =_=' Ну, вы поняли тенденцию, я думаю.
И еще очень маленький рюкзак и очень мало денег у торговцев.
Вот в общем и все. Хорошая игра. тем более, что все умирает с одного-двух ударов, ну боссы дольше держаться, на самом легком уровне хд То, что я люблю

@темы: сегодня солнце восходит на западе