01:20

Не держи зла, держи дробовик (с)
Никогда не поступайте в РГГУ. По крайней мере если вопрос организации обучения для вас важен. А если все же рискнете, не удивляйтесь растянувшейся по улице перед входом приемную комиссию метров на сто очереди за талончиками (они нужны чтобы пойти подать документы) на следующий день, день после следующего и ещё на неделю вперед. Не удивляйтесь, что на первом курсе в первом семестре у вас будет по шесть пар в день, хотя вы и учитесь в субботу. Не удивляйтесь, если окна между парами будут по три часа, а о заболевшем преподе вы узнаете только когда просидите не меньше часа на том, что должно было быть его парой. И даже не удивляйтесь, если в холле на вас упадет плакат вместе с алюминиевым прутом, на котором он держится.
Но я бы все-таки советовала вам воздержаться, есть много других вузов, где можно получать образование в более спокойных условиях.


@темы: life is war, when i feel heavy metal

Комментарии
05.07.2011 в 01:24

говно переговоры
о заболевшем преподе вы узнаете только когда просидите не меньше часа на том, что должно было быть его парой

Бред, уж простите. Студенческо-преподавательская этика: если в течении 20 минут с начала пары не было никаких объявлений, а преподаватель не объявился, пара официально считается отмененной, и студенты с чистой душой могут проваливать, куда хотят.
05.07.2011 в 01:27

Не держи зла, держи дробовик (с)
Само собой. Но мой опыт общения с перподами из РГГУ (по крайней мере в лицее) показал, что они могут прийти через 40 минут после начала пары и, если ты ушел, ещё и засчитать тебе прогул. Бред, само собой, но ведь студент зависит от каприза преподавателя в разы больше, чем наоборот
05.07.2011 в 01:28

Я полон энтузиазма. В основном насчет пива. ©
ППКС, люто-бешено
что лицей, что университет - одно и то же
05.07.2011 в 01:34

Не держи зла, держи дробовик (с)
jim_jam
там какой-то лютый пиздец твориться, и я не постесняюсь этого слова. Три часа стоять на улице за талоном на 7 число... И ведь люди там учатся!
05.07.2011 в 01:37

говно переговоры
Да сейчас в любом вузе непонятно что творится - просто по разному выражается. Я уже и не удивляюсь.
05.07.2011 в 01:37

Я полон энтузиазма. В основном насчет пива. ©
лютый пиздец

абсолютно с тобой согласна. Я хоть и попала туда без очереди, но фейспалмила долго и поступать туда ой как не рвусь. Хорошо еще хоть вступительные сдавать не надо
05.07.2011 в 01:42

Не держи зла, держи дробовик (с)
Да сейчас в любом вузе непонятно что творится - просто по разному выражается. Я уже и не удивляюсь.
Вот это точно. Я тоже уже не шибко удивляюсь, но с этим вузом все настолько плачевно, что с каждым разом он шокирует меня все больше и больше

но фейспалмила долго и поступать туда ой как не рвусь
Там что, и дальше такая же бэздна?
05.07.2011 в 01:44

говно переговоры
с этим вузом все настолько плачевно
это я просто про свой не рассказываю =_=
05.07.2011 в 01:47

Не держи зла, держи дробовик (с)
это я просто про свой не рассказываю =_=
мои соболезнования
05.07.2011 в 01:54

говно переговоры
мои соболезнования
сама виновата... понимала же, когда шла, что у художников всё через же.
или не понимала ещё, не помню
05.07.2011 в 01:57

Не держи зла, держи дробовик (с)
у художников всё через же
это видима общая черта любой творческой интеллигенции. Видимо внутренний мир настолько богат, что на организацию внешнего ресурсов не остается
05.07.2011 в 02:00

Я полон энтузиазма. В основном насчет пива. ©
Там что, и дальше такая же бэздна?
что называется, дальше - хуже
05.07.2011 в 02:47

Не держи зла, держи дробовик (с)
что называется, дальше - хуже
д помогут нам боги!
05.07.2011 в 15:27

оу, я, кстати, туда собиралась. может через 2 года что-нибудь изменится?
05.07.2011 в 18:44

Не держи зла, держи дробовик (с)
может через 2 года что-нибудь изменится?
скорее нет.
а почему именно туда? Есть много замечательных вызов. Вон даже в Вишке филфак есть
05.07.2011 в 19:39

Вон даже в Вышке филфак есть
я недавно это тоже забдила, сначала думала, что у меня глюки)) потом поржала так и подумала: "КРУТО ЖЕ"
посмотрим
у меня иногда такие сомнительные сомения, что я вообще никуда не поступлю, буду в позорном удгу позорного ижевска ХРРРР

а рггу почему - черт знает
просто, вроде как, главный гуманитарный вуз страны. или это только я так наивно думаю?
05.07.2011 в 19:55

Не держи зла, держи дробовик (с)
Да ну тебя, ты эпично крут, походи по олимпиадам в 11 классе, многие проходят в регионах, а в той же Казани наверняка будет проходить порядком. Попытайся, я не знаю, пройти на всерос. Ну и егэ на самом деле не критично сложное. Если ты умеешь долго, упорно но не очень глубоко учить предмет - без проблем. И учи английский!

может и главный, но от этого он лучше не становится
05.07.2011 в 20:00

олимпиады - это да. это ок, ближе к 11му я разберусь, где и что. Просто вообще дискриминация, что вот москвичи могут во всех этих олимпиадах участвовать, а мы,деревня, - нет! эх, страна.
к егэ готовиться буду с этого года. особенно упорно буду корпеть над историей, обществом и английским. хотя, по сути, надо всем надо бы покорпеть, лол
прорвемся!

а уровень образования?
05.07.2011 в 20:06

Не держи зла, держи дробовик (с)
Почему нет? Не знаю как мгушные олимпиады (у них там свои малопонятные понты), но та олимпиада, которую я победила, проходила минимум в 10 регионах помимо Москвы. У многих региональных университетов тоже есть свои олимпиады, оцененные в первый или второй уровень, что тоже не плохо (вон мне в мгу за мою олимпиду второго уровня 100 баллов по дополнительному испытанию зачли). И ты всегда можешь приехать в москву сдавать и пожить у меня, если что.
Из технических рекомендаций: в обществознании упирай на определения и часть С; в истории главное не углубляться, а учить самое главное, тезисами, но как можно точнее; английский хочет хороший листнинг, много-много-много слов и четкую структуру сочинения/письма. Если надо, кстати, я могу с подарком на др прислать тебе пару килограмм книжечек для подготовки к егэ.
вперед!

это я не знаю, как его определишь
05.07.2011 в 20:15

я серьезно пока этим всем не занималась, если честно. но из всех выпускников, которых я знала (а я немало народу знаю)), НИКТО ВООБЩЕ не слышал и не участвовал никогда в олимпиадах такого типа. надо узнавать, короче. в принципе, можно и в казань съездить, которая, как оказалось, недалеко от нас (недавно я прозрела, что можно туда утром на электричке уехать, день мотаться и вечером в иж приехать О_о а я-то думала долго, лол)
И ты всегда можешь приехать в москву сдавать и пожить у меня, если что. :heart::heart::heart::heart::heart::heart:

в обществознании упирай на определения :facepalm: *не знает ни одного определения по обществу*
но как можно точнее даты учить т.е.?
хочет хороший листнинг я тоже его хочет)) на самом деле, у меня с этим ок, листенинг и говорение у меня, по ходу, единственные плюсы) но вот говорения в егэ нет глупость, по-моему, какой смысл вообще без этого
много-много-много слов и четкую структуру сочинения/письма :facepalm::facepalm::facepalm:

я могу с подарком на др прислать тебе пару килограмм книжечек для подготовки к егэ.
спасибо) пока не надо, как надо станет - напишу. не хочу даже видеть эти книжки раньше времени!
05.07.2011 в 21:26

Не держи зла, держи дробовик (с)
Ну, может им не очень и хотелось, не все же в олимпиадах участвуют....
Ну вот, а в казани КГУ, или как его там сейчас назвали, хороший вуз, Лобачевский...

*не знает ни одного определения по обществу*
я до сих пор не знаю, и у меня 80 баллов
даты учить т.е.?
не в первую очередь... Ну как... причины того-то: 1. .., 2. ..., 3. ...
глупость, по-моему, какой смысл вообще без этого
все об этом говорят, но это ресурсы и все такое, так что наше славное государство срало на качество. но говорят года через два оно будет, хотя черт его разберет

главное, чтобы они не истлели в моей пылище
07.07.2011 в 09:03

я тоже к этому склоняюсь
ну, Лобачевский, к сожалению, не занимался филологией...

ЛОЛ. как так тогда?
ну это тогда еще полбеды. я просто даты тоже ни одной не знаю
мда. как всегда все через ж

не успеют)
07.07.2011 в 12:26

Не держи зла, держи дробовик (с)
ну, Лобачевский, к сожалению, не занимался филологией...
мда, это проблема... нет желания переквалифицироваться в геометрию?

ЛОЛ. как так тогда?
1. до опупения решать тестики
2. уметь сформировать некоторые определения своими словами
3. везение

но самое основное знать надо в любом случае. Плюс там много заданий на установление последовательности событий, даты там не обязательно знать, но представление иметь надо.

it's Russia, darling
07.07.2011 в 20:19

нет желания переквалифицироваться в геометрию?
:facepalm:

уметь сформировать некоторые определения своими словами
единственное, что спасает меня на уроке обществознания

это я хорошо себе представляю
в литературе тоже есть такая фишка. что 2 балла дают за ответ "Фет, Пастернак, Тютчев и Пушкин также посвящали свои стихотворения...", а 3 балла за "Пушкин, Тютчев, Фет и Пастернак"

любимая страна!
07.07.2011 в 20:42

Не держи зла, держи дробовик (с)
единственное, что спасает меня на уроке обществознания
видишь, у тебя большое будущее!

Ну то есть я конечно знаю, в какой последовательности они жили, но это же просто идиотизм... хотя чему я удивляюсь
07.07.2011 в 20:46

больше некуда

нет, ну баллы за это, конечно, не снижают, это я утрировала, но общая картинка портится сразу и проверяющий уже сомневаааается) по-моему, это просто элементарная логика
07.07.2011 в 23:18

Не держи зла, держи дробовик (с)
>_>
опыт поаказывает, что логика не свойственна гуманитариям. Я бы вот элементарно не догадалась так написать. Мне и ряд "Мериме, Дали, Толстой" кажется логичным. А уж когда я сочинения пишу, я вообще не думаю
08.07.2011 в 00:13

нет, ну просто, как мне кажется, если ты в задании с2-с5 прослеживаешь линию развития какого-то мотива или тп, то логично хронологию соблюдать, а не просто просекать особенности
08.07.2011 в 01:40

Не держи зла, держи дробовик (с)
vj;tn b nfr/// [jnz vyt rf;tncz? xnj ghjckt;bdfnm kbyb. rfrjuj-nj vjnbdf djj,ot ,tcgjktpyj
08.07.2011 в 02:52

ой
не берусь расшифровывать даже, там ругань какая-то, наверно :"'D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail