*прыгает от радости*
я читаю свой собственный рассказ (вернее начало рассказа) и смеюсь о колик. И приговариваю "какие же они идиоты". Это хороший знак, я близка к качеству, по крайней мере мне уже нравится. Хе-хе-хе.
На этом фоне я теперь дуду стараться писать побольше (уж больно они няшечки хд) и выкладывать куски сюда *дьявольский семех*
Стоял тихий летний день. Птички пели свои веселые песенки, пролетая над бесконечным полем высокой сочной травы, в гуще которой беспечно стрекотали кузнечики и жужжали пчелы. Природа жила своей особой жизнью. Природа не обращала внимания на двух мужчин, расположившихся около небольшого костерка, над которым висел котелок с водой.
Но для нас двое путешественников представляют наибольший интерес. Первый из них выглядел довольно странно для путешественника, присевшего отдохнуть на лугу. Это был высокий очень бледный мужчина с длинными черными волосами. Возраст его совершенно невозможно было определить по внешности: ему могло бы быть и сорок, и двадцать. Его весьма необычный облик дополняла и одежда, которая состояла из длинной, до самого пола, темно-зеленой рясы, перетянутой на талии поясом. Лежавший рядом длинный узловатый посох, увенчанный темно-зеленой, в цвет рясы, сферой непонятного происхождения придавал этому человеку ещё более странный и во многом зловещий вид.
Его спутник, наоборот, являл собой саму обыкновенность. Это был молодой человек лет двадцати пяти, выглядевший как любой местный житель. Более всего ему подошел бы эпитет «коричневый». И правда, его одежда - легкие кожаные доспехи - его волосы, его глаза - все было коричневым. Даже слегка загорелая кожа отливала этим цветом.
Одним словом, парочка была та ещё. Могло бы показаться, что это просто путешественники, нечаянно пересекшиеся в пути, но их веселый и непринужденный разговор говорил об обратном.
- Что вы думаете о ситуации при дворе, Ваша Светлость? – поинтересовался, гипнотизируя воду в котелке, странный мужчина.
читать дальше- Все это так запутанно, что я с трудом могу осмыслить, Седрик, - отозвался его собеседник, - Если Его Величество уже не оправится от болезни и умрет, не оставив распоряжений насчет наследника, при дворе начнется настоящая война. Ведь за Её Высочество Эсмиральду армия! Но по старым законам трон скорее должен перейти к кронпринцу, о котором никто ничего и подавно не знает. А ведь есть ещё Её Величество… Единственное, что я могу сказать наверняка, так это, что нашу страну в ближайшее время не ждет ничего хорошего.
- Лично мне из всей этой «дружной» компании больше всех по душе кронпринц. Конечно, он темная лошадка, но, как я слышал, после его переезда в Кортшир эта область стала одной из самых богатых в стране. Судя по всему, он человек долга и сделает все, что нужно, если станет королем.
- Боюсь как бы «все что нужно» не превратилось во «все, что скажут». Сейчас его поддерживают только опальные дворяне. Мало хорошего произойдет, если он станет назначать их на ключевые посты.
- То есть вы полагаете, - черноволосый мужчина, которого, по всей видимости, звали Седрик, наконец перевел взгляд своих изумрудно-зеленых глаз на собеседника, - что министр финансов, то есть, я хотел сказать, Её Величество, меньше подходит на роль марионетки?
- Отнюдь. Но ведь есть ещё принц Регин, - «коричневый» мужчина резко повернул голову и посмотрел собеседнику прямо в глаза.
- Вы должно быть шутите, Ваша Светлость! Сколько ему сейчас? Пятнадцать? Шестнадцать?
- Шестнадцать. Что тебя не устраивает, он уже совершеннолетний и может править.
- Бесспорно. Но он ребенок, так или иначе. Даже Эсмиральда старше его на четыре года. Вы думаете, найдутся глупцы, кто будет его поддерживать?
- Если ты считаешь старшего советника глупцом, то да, - было очевидно, что молодого человека задели слова его друга.
- А вот с этого момента прошу поподробнее! Что же побудило Реймонда поддерживать мальчишку? И вас, кстати, тоже?
- Ты наверняка знаешь, что я учил его фехтованию несколько лет назад. Пока Её Величество не посчитала меня недостойным зрелищем для её благородных глаз, конечно. Так вот, даже тогда принц был на удивление умен и образован. В том, что касается наук, он превзошел своего отца в разы. Это, конечно, не слишком сложно, но все же. Кроме того, насколько я знаю, сразу по достижении совершеннолетия, он начал меценатствовать. Представь, меценат из правящего дома! Да такого не было в нашей стране со времен Франциска Мудрого!
- Ну, Франциск был не так давно.
- Ну, знаешь ли, это для вас, некромантов, семьдесят лет – ничто, вы общаетесь и с более древними «экспонатами», но для политики, для искусства… ты хоть представляешь, сколько всего случилось за эти годы!?
- Сеньор, может мы и имеем дело с мертвыми, но и в нашей школе учат кое-чему, - фыркнул Седрик, - кому как вам не знать, что я едва ли не более образован, чем вы.
- Да-да, я понял, прости. Как бы то ни было, мальчик подает большие надежды. В надежных руках он вырастет великим монархом.
- Вот не нравится мне это «в надежных руках». Звучит почти как претензия на власть. Неужели вы так хотите вернуться ко двору? –некромант склонил голову на бок, во взгляде его читалась скука и легкое разочарование.
- Седрик, у тебя никогда не было таких проблем… Ты хоть представляешь, как смотрит на меня Матушка!? А что подумал бы мой отец, если бы был жив! Герцог фон Аурверн был спроважен из столицы!...
- Потому что был слишком хорош и склонял королеву к неправильным мыслям. Разве это не замечательно?
- Что!?
- Ну, по крайней мере вы красивы. Но это последнее дело. Главное: вам не пришлось становиться фаворитом этой старой др… дамы! Мне страшно даже представить, как можно… с ней…
- Какие обширные познания для такого аскета, как ты! – усмехнулся его собеседник.
- Ваша светлость, сегодня день открытий! Оказывается, вы недооцениваете меня гораздо больше, чем я предполагал! Ладно, оставим это. Как бы то ни было, я помогу вам и этому Регину, если вы так хотите. В принципе, он и правда хорош. Лучше, чем Эсмиральда или Её Величество. Остается только надеться, что его величество не даст дубу до того, как мы доберемся до столицы: я хочу успеть к самому пикантному моменту. И не переживайте, если его улетающий дух выскажет мне свою последнюю волю, я сделаю вид, что не заметил, - Седрик весело подмигнул своему другу, что, впрочем, в сочетании с его внешностью выглядело скорее пугающе, чем ободряюще.
- Как тебя ещё терпят твои родственники!? Что это за некромант такой, который никогда не упустит момента сострить, а? Король даст дубу! Это ж надо! И это говорит не какой-нибудь разбойник в лесной пещере, это говорит благородный лорд, граф! Почему я вообще вожусь с тобой?
- О, это просто, Ваша Светлость! У вас есть только ваш клинок и доброе имя. У меня – ни того, ни другого. Но у меня есть мой посох. И, помимо этого, моя магия. И, к слову, я почти разбойник почти в пещере.
- Да-да, я знаю. И почему ты, кстати, продолжаешь звать меня этой Светлостью? Мы, мне казалось, неплохо ладим. Уже лет пятнадцать как. Может, пора перейти на имя? Квентин и звучит короче….
- Но скучнее.
- Скучнее, тоже мне! Ладно, сударь, допивайте свой чай и собирайте манатки! Столица ждет нашего великолепного появления!